Что такое стандарты качества Carglass®?
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты:
‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам;
‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски;
‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина;
‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно;
‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла;
‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля;
‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются;
‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля.
К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.
Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
Хочу установить стекло потверже? А то, мое быстро затерлось.
Производители оригинальных стекол используют листовое стекло одинаково высокого качества, поэтому принципиальной разницы в прочности и износостойкости стекла нет. Однако при интенсивной эксплуатации новое качественное стекло может потерять свои свойства меньше чем за год эксплуатации. Чтобы этого не произошло, всегда придерживайтесь нескольких простых советов:
‒ не висите на хвосте у грузовиков ‒ с них летит много грязи, которая оставляет сколы на ЛКП автомобиля и на лобовом стекле;
‒ не трите стекло щетками по сухому или по слегка смоченному. Всегда обильно поливайте стекло омывайкой;
‒ если омывайка начинает литься после того, как щетки прошли по сухому уже половину стекла, значит, Вам необходимо установить или проверить наличие/исправность обратного клапана в системе. Если он есть, исправен и корректно установлен, сразу после бачка омывайки жидкость должна начинать литься либо одновременно с началом движения стеклоочистителей, либо до начала движения стеклоочистителей;
‒ меняйте щетки хотя бы один-два раза в год. Резинки щеток со временем забиваются песком с дороги и начинают тереть стекло этим наждаком;
‒ нанесите покрытие антидождь ‒ оно позволяет гораздо реже пользоваться щетками за городом: на скорости свыше 70 км/ч капли воды и жидкой взвеси сами "убегают" со стекла, практически не требуя дочистки щетками. Кстати, очень полезная вещь для тех, у кого сильно пачкаются боковые и задние стекла."
Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут
Почему установка длится всего 1 час? Этого достаточно?
Комплекс наших фирменных инструментов Ezi-Wire® и 1-часового клея Carglass® FastFit® позволяет нашим профессиональным мастерам производить замену лобового стекла менее чем за 60 минут.
Вместе с оформлением документов и дополнительным выстаиванием автомобиля после вклейки лобового стекла, которые занимают обычно менее 30 минут, Вы проведете на сервисе Carglass® не более полутора часов.
После этого времени Вы сможете начать эксплуатировать автомобиль с единственным ограничением на первые сутки ‒ полным запретом на мойку автомобиля на мойках высокого давления с применением химии.
Зачем мне ремонтировать скол у вас, если я могу "засверлить" его за 500 рублей?
Ремонт скола по технологии Glass Medic® позволяет восстановить прочность стекла и гарантировать, что отремонтированный скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. На ремонт скола мы даем гарантию до 10 лет! Если стекло в топовой комплектации или это стекло от иномарки из сегмента выше среднего, то замена может стоить очень дорого. Например лобовое стекло с установкой для последней Toyota Camry стоит более 40 тысяч рублей. Наш ремонт скола ‒ это недорогая альтернатива замене лобового стекла.