Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?
В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях:
‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см);
‒ скол меньше 5-рублевой монеты;
‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см;
‒ скол находится вне зоны датчиков и камер.
Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Что входит в гарантию до 10 лет на установку?
Мы используем передовые технологии и материалы, постоянно проводим дополнительное обучение и переаттестацию мастеров по ремонту и замене автостекол. Комплекс этих мер позволяет нам выполнять замену автостекол всегда быстро, качественно и давать 10-летнюю гарантию на следующие аспекты работы:
‒ на герметичность установки нового стекла при условии отсутствия очагов коррозии площадью более 20 квадратных сантиметров;
‒ на работоспособность датчиков света и дождя, линз камеры, креплений зеркала заднего вида, креплений камер.
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Это персональные данные.
По закону РФ VIN номер автомобиля, гос. номер автомобиля не являются персональными данными. К тому же, любой прохожий может видеть в прямом доступе VIN номер автомобиля, находящийся в нижней части лобового стекла со стороны водителя.
Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.